ФЭНДОМ

Анималотерапия или Лечебные свойства кошек - так называется система лечения человека с помощью общения с животными.

Различные исследования показали, что окрас кошки влияет на избавление недугов у человека по разному:

Lechebnyie-svoystva-koshek

1) Кошки с чёрным окрасом шерсти способны поглощать вдвое больше отрицательной энергии, чем кошки других окрасов;

2) Питомцы кремового окраса прекрасно тонизируют энергетику человека;

3) Питомцы с рыжим окрасом шерсти готовы без устали дарить положительную энергию;

4) Кошки серо-голубого окраса оказывают хорошее успокоительное действие;

5) Кошки белого окраса включают в свои лечебные свойствами все вышеперечисленные показатели. В Англии белых кошек продают специалисты - анималотерапевты в аптеках, в качестве обезболивающего препарата.

Кошки могут "лечить" разными способами в зависимости от типа заболевания. В некоторых ситуациях они просто ложатся на больное место и лежат там, пока не отступит боль. Другие начинают массировать больное место, выпустив когти как иголки иглотерапевта. Сопровождается обычно такой массаж характерным мурлыканьем, которое в свою очередь тоже оказывает благотворное лечебное действие на организм человека.

На этом лечебные свойства кошек не заканчиваются. Проведя соответствующие исследования, выяснилось, что общение с кошками способствует реабилитации больных после тяжёлых травм и людям перенёсшим инсульт. Лечение кошки намного плодотворнее при заболеваниях нервной системы и внутренних органов.Кроме того, пушистые лекари ощутимо помогают больным с психическими расстройствами. Коты прекрасные целители остеохондроза, радикулита, артроза.

Ter

Представители длинношёрстных пород (персидская. ангорская, сибирская, рэгдоллы, бирманские и др.) - помогают при бессоннице, раздражении и депрессии.

Короткошёрстные и с так называемой плюшевой шерстью (британские, шотландские, русские голубые и др.) - лекари сердечно сосудистых заболеваний.

Кошки короткошёрстных и бесшёрстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.) - лечат болезни печени, почек, гастрит, колит.

Информация взята с http://mybritishcat.ru/ .