ФЭНДОМ

Balinese cat

Балийская кошка (Балинезийская кошка, Балинез) - порода кошек из США

Внешность

Balinese-cat-7.jpg.pagespeed.ce.DOEIWj0hcu

Коты балинез обязаны иметь клиновидную голову с узкой мордой и сильной челюстью. Прикус прямой.

Нос длинный, без углубления. Профиль ровный.

Уши очень большие, треугольные, острые. Расставлены так, чтобы продолжать линию клина.

Глаза миндалевидные. Расстояние между ними равно ширине глаза, а то и больше. Глаза поставлены косо. Окраска радужки – голубая, синяя. Серая окраска возможна, но не желательна. С советских времен бытует миф, что косоглазие для балинезов – обычное явление. Похоже, это связано с недостаточным притоком «свежей крови» в породу. Сегодня с уверенностью можно сказать, что постоянное косоглазие – это дисквалификация для кошки.

Размеры кошки балинезийской породы, скорее, мелкие. При этом она очень стройная, элегантная и сильная. Тело вытянутое, утончающееся. Плечи, грудь и круп – одинаковы по ширине.

Конечности длинные, задние лапы выше передних. Лапы овальные, пальцы на лапах удлиненные.

Хвост хлыстообразный, очень длинный и тонкий. Причем, он тонкий по всей длине. Излом на хвосте лишает кошку права участия в выставках со всеми вытекающими последствиями.

Как балинезийскую кошку не корми, а она все равно остается миниатюрной и изящной. Вес взрослой особи от 2,5 кг до 5 кг.

Шерсть балийской красавицы по длине средняя, по ощущениям шелковистая. Подшерстка нет. Шерсть на корпусе прилегает гладко, а вот у подбородка, шеи и хвоста она немного волнистая. Плюмаж на хвосте обязателен.
Balinese-cat-3.jpg.pagespeed.ce.0lK42FIa3w

Излишняя затемненность корпуса, отсутствие пигмента на мочке носа или на подушечках лап, темные пятна на животе – это пороки породы. А белые пальцы – вовсе дисквалификационный признак.

Характер

У неё высокий уровень интеллекта, природная разговорчивость и самозабвенная влюбленность в хозяина.

Они преданы ему по-собачьи, готовы вилять улыбкой при каждом его появлении и даже будут гулять на поводке, лишь бы побыть еще минуточку рядом.

Балинезийская кошка никогда не будет показывать свою агрессию, поэтому она идеально подойдет семьям с маленькими детьми.

Так же они найдут общий язык с другими домашними животными и соседями, если последние будут относиться к лохматой крохе с должным уважением.

Здоровье

Представители этой породы склонны к ряду заболеваний. Это могут быть амилоидоз печени и почек у взрослых животных, проблемы сердечно-сосудистого характера (дилатационная кардиомиопатия), болезни полости рта.

Balinese-cat-9.jpg.pagespeed.ce.hP5fXM0vZw

Реже, но тоже случаются такие заболевания, как сахарный диабет, астма, «сиамское» косоглазие, дисплазия тазобедренных и локтевых суставов.

Продолжительность жизни балинезов 15 лет.

Содержание

Уникальная кошка не требует уникального ухода. Регулярное расчесывание, протирание глаз и чистка ушей – это классический набор мер по обеспечению презентабельного внешнего вида балинезов.

ВНИМАНИЕ! Эти кошки созданы для квартир. Им категорически запрещена жизнь на улице. Во-первых, в процессе своей эволюции они растеряли необходимые инстинкты, а во-вторых, непостоянный климат негативно сказывается на цвете и состоянии шерсти кошки балинезийской породы.

Источник

http://murkote.com/balineziyskaya-koshka/