ФЭНДОМ

Дьявольский кот

Хозяин Шайни

Кот по кличке Шайни выглядит довольно мило и дружелюбно, но внешность обманчива. Дело в том, что животное держит в страхе жителей деревни, расположенной в графстве Корнуолл, и даже полицейские не в силах совладать с ним. Заметив на улице чёрного кота, люди стараются как можно быстрее найти убежище. И дело вовсе не в приметах, а в бешеном нраве Шайни. Местные жители испытывают панический страх перед агрессивным животным. Называют его дьявольским котом и охотно объясняют причины всеобщей ненависти.

«Я люблю кошек и никогда не жалуюсь на них, но это животное просто невозможно контролировать. В июле дьявольский кот забрался в мой дом и вцепился мне в руку. После того, как я отодрала его от себя, искусанная рука опухла, и мне пришлось обратится в больницу. Раны были настолько серьёзные, что врачам пришлось прописать антибиотики», — жалуется 42-летняя Паула Бертон.

К её рассказу присоединяется Кэрол Баллсдон: «Это чудовище набросилось на мою 90-летнюю мать, оставив на её ноге две большие раны. Это демон с набором острых зубов и когтей». «Мы живём в постоянном страхе. Ведь это существо не останавливают даже заборы. Некоторые жители уже начинают выходить с кружкой кипятка», — признаётся 34-летняя Хелен.

Полицейские знают о коте, отправляющем людей и животных в больницу, но лишь бессильно разводят руками — законы, направленные на борьбу с опасными собаками, не распространяются на кошек. Стражи порядка неоднократно обращались к хозяевам пушистого «террориста», однако те не считают Шайни виновным в происходящем.

«Я знаю, что соседи недовольны нашим котом, поэтому мы кастрировали его. У нас трое детей, и они отлично ладят с животным. Я считаю, что люди сами провоцируют его, иначе Шайни не стал бы их трогать. И кстати, Королевское общество защиты животных констатировало, что с нашим котом всё в порядке. Если бы Шайни действительно вёл себя неподобающим образом, то мы бы давно избавились от него», — заверил представителей СМИ хозяин «дьявольского» кота.

Галерея