ФЭНДОМ

Karim 2
Карим
Общая информация
Государство Flag of Russia Россия
Известен Прошёл 3000 км в поисках хозяйки

Для того, чтобы стать достойным разговором по всему небольшому городу Лиски, а также всей России и даже СНГ, зеленоглазый кот Карим преодолел три государственные границы.

Неведомым никакому человеческому разуму путём он нашёл своих хозяев. И пока те нахваливают своего питомца соседям, он, полный чувства собственного достоинства лежит на любимом кресле и слушает историю собственного возвращения.

52-летняя хозяйка животного Равиля Хаирова с 46-летним мужем Львом Кондратьевым и 30-летним сыном Русланом задумали перебраться на постоянное место жительства в Россию около двух лет назад. И тогда они очень переживали, что им придётся оставить в Узбекистане своего любимого кота. Везти кота они не решились — 9-летний Карим не выдержал бы трёх суток в поезде. вот и договорились с соседкой, что она приютит бедолагу у себя.

Приехав в Воронежскую область в город Лиски, Равиля тут же позвонила соседке справится о коте, и была огорчена неприятной новостью: Карим сбежал на следующий день и больше его никто не видел. После этого Равиля ещё несколько раз звонила на родину, но известий о пропавшем любимце не было.

Время шло. Общительные и радушные узбекистанцы быстро обзавелись новыми друзьями. Завелось много знакомых и хороших приятелей и на новом месте работы. Вот все эти многочисленные друзья и стали свидетелями душещипательной сцены, которую ещё не скоро забудут — Равиля натолкнулась на рынке на своего кота! Того самого Карима, которого оставила более полутора лет назад за 3000 км от этого российского городка.
Karim 1

— Случилось чудо — иначе оценить это событие Равиля не может. — На днях я пошла на рынок и там мне в ноги бросился исхудалый ободранный кот. Я глазам не могла поверить: это был наш Карим! Он узнал меня и отозвался на имя. Я была просто в шоке! Скорей схватила его на руки и на такси вернулась домой. По дороге внимательно осмотрела кота. Мордочка, окрас и пятна на лапах — все приметы наши. Дома Равиля начала звонить на работу мужу и сыну с радостной новостью.

— Я им сказала, что у нас гость из Узбекистана! — смеётся Равиля. – К нам «приехал» наш кот! Конечно, муж и сын вначале не поверили, пока не увидели Карима своими глазами. Кота мы помыли и сейчас усиленно откармливаем. он здорово отощал за год и восемь месяцев путешествий.

В новом доме Карим тут же улёгся на то самое кресло, которое облюбовал ещё в Лулистане. Он, как и прежде, ведёт себя с достоинством и, кажется, чувствует, что стал ещё более уважаем после своего грандиозного турне.