ФЭНДОМ

Главный мышелов
Сибил Ларри Фрейя

Главный мышелов
Фрейя Ларри Нет

Ларри
Ларри
Общая информация
Государство Flag of the United Kingdom Великобритания
Дата рождения Январь 2007 года
Известен Главный мышелов

Ларри (на английском — Larry) — кот, на данный момент занимающий пост главного мышелова в резиденции британских премьер-министров в доме на Даунинг-стрит, 10.

Биография

Начало карьеры

Ларри родился в январе 2007 года и некоторое время проживал в лондонском приюте для домашних животных «Баттерси». Всё изменилось, когда из приюта его взял госслужащий, проживающий на Даунинг-стрит, недалеко от резиденции британских премьер-министров. В январе 2011 года ситуация с грызунами в доме на Даунинг-стрит, 10 обострилась. Один из них даже попал на видеокамеру, поэтому в феврале того же года было принято решение сделать Ларри главным мышеловом. Он сменил на своём посту кошку Сибил, которая отслужила ещё несколько лет назад. Согласно газете «The Guardian», свою первую мышь Ларри поймал спустя месяц после назначения на должность, 22 апреля. Кот быстро заполучил популярность среди населения, а благодаря этому — и приют «Баттерси». Так, после становления Ларри главным мышеловом статистика посещений приюта поднялась на 10%. В 2011 году была даже опубликована книга в честь кота-мышелова, «Дневники Ларри».

Отставка и возвращение

В 2012 году Ларри был отстранён от своей работы, ведь, как писала официальная пресс-служба, за полтора года работы на посту главного мышелова он поймал всего одну мышь. Его сменила кошка Фрейя, с которой у Ларри, продолжавшего жить в доме на Даунинг-стрит, 10, изначально возникла конфликтная ситуация: кошки подрались. К счастью, всё быстро разрешилось. Было принято решение о том, что кошки должны начать совместную работу по отлову мышей и прочих грызунов. Однако, спустя два года Фрейя попала под автомобиль и в связи с этим ушла в отставку, отправившись на оздоровление на родину; Ларри же вновь официально стал главным мышеловом резиденции британских премьеров.

Галерея