ФЭНДОМ

Оскар - кот, живущий в доме престарелых в городе Провиденсе штата Род-Айленд и умеющий прогнозировать смерть неизлечимо больных людей. Стал известен в июле 2007 года. Однозначного объяснения данного явления нет.

Биография

Оскар попал в дом престарелых маленьким котёнком. Его взяли из приюта для бездомных животных и принесли в реабилитационный центр, котёнок сам выбрал для обитания третий этаж, где располагался корпус для слабоумных и людей, страдающих болезнью Альцгеймера. Спустя полгода медработники стали замечать, что Оскар каждое утро обходит коридоры и палаты. Не очень ласковый кот, Оскар в какие-то моменты стал садиться рядом с кем-то из больных и не отходил от них. Вскоре больные умирали от болезней. За много лет Оскар предугадал смерть около 50 больных.

Многие родственники умирающих людей благодарны Оскару. Объекты внимания Оскара быстро звонили родственникам и успевали попрощаться с ними, прежде, чем умирали.

Исследователи считают, что природа предсказаний Оскара чисто медицинская и никак не связана с паранормальными явлениями.