ФЭНДОМ

Поппи

Поппи — старая кошка, которой не так давно исполнилась 24 года.

Общая информация

Погоня за мышами для английской кошки Поппи (Poppy) осталась в далеком прошлом, да и ее шерсть уже не такая пушистая, как раньше, за то она получила звание «самой старой кошки в мире». Совсем недавно Поппи исполнилось 24 года, и она сразу же попала в знаменитую Книгу рекордов Гиннесса. Титул она унаследовала от кота Пинки (Pinky) из Канзаса, который умер в прошлом году в возрасте 23 лет. Британское издание The Daily Mail подсчитало, что в пересчете на «человеческий» возраст четырехлапой рекордсменке сейчас 114 лет! Поппи, появившаяся на свет в феврале 1990 года, уже пережила пятерых премьер-министров Великобритании. Сейчас она живет в семье Джекки Вест (Jacqui West), которая забрала 10-летнюю Поппи из родительского дома, когда вышла замуж за Энди Веста (Andy West). С тех пор она и живет вместе с ними.

Поппи 2

Поппер и её хозяева

«Сейчас кроме Поппи, в нашем доме живут еще четыре кошки, два кролика и хомяк. Все они прекрасно ладят друг с другом и все уважительно относятся к Поппи, а как же иначе – она же самая старшая среди них, — рассказывает 43-летняя англичанка. — За время ее «правления» у нас с мужем Энди (Andy) родилось двое сыновей – 11-летний Джо (Joe) и 8-летний Тоби (Toby), для которых Поппи непросто кошка, а настоящий друг. Люди часто спрашивают меня о секрете долголетия нашей питомицы. Я думаю, что у нее просто правильная диета и активная жизнь, полная приключений. Поппи любит погулять и частенько уходит со двора, а когда она возвращается, ее ждет вкусный обед из любимых консервов и кошачьего печенья. И самое главное, что у нее никогда не было лишнего веса. Сейчас Поппи уже совсем старенькая и, несмотря на то, что плохо видит и слышит – она все-таки очень активная, ее редко можно увидеть сидящей / лежащей на одном месте. Даже в таком преклонном возрасте она может постоять за себя и дать отпор обидчику. Однако за последний год ее здоровье заметно ухудшилось. Мы понимаем, что дни ее сочтены. Мне уже не раз доводилось прощаться с ней, но Поппи всегда доказывает известную всем истину, что у кошек в запасе всегда есть девять жизней.»