ФЭНДОМ

Русская голубая
Русская голубая
Русская голубая кошка
Происхождение
Государство Flag of Russia Россия
Год 1893
Размеры
Вес 4 — 5кг
Категория
FIFe lll-shorthair & somali
WCF 3-Shorthair

Русская голубая — порода домашней кошки, признанная международными фелинологическими организациями, которая стала известна в России только с началом фелинологического движения. Русская голубая кошка с успехом разводится за рубежом. Она является одной из самых популярных пород короткошерстных кошек. Продажа котят наиболее распространена в Швеции, Финляндии, Норвегии, Чехии, Словакии, Венгрии. Это одна из самых известных пород в мире.

История

Впервые о русской голубой упоминалось в летописях времен Петра. В них встречается упоминание его кота — Васьки, бывшего всеобщим любимцем.

Своё начало первые русские голубые берут именно из России. Европейцы полюбили этих котов из-за их хороших качеств крысоловов.

Характер

Русские голубые — очень осторожные кошки, знающие себе цену, они ревностно относятся к своей территории и настороженно к незнакомым людям. Если вы нанесли визит к друзьям, и к вам на руки пришла русская голубая, то поздравляем — это настоящая удача! Обычно русская голубая занимает какое-нибудь наблюдательное место и издали следит за вами. И уж как бы вы того не хотели, не станет с вами общаться, пока не признает за своего. Русские голубые кошки очень осторожны, а иногда могут испугаться и спрятаться от вас куда-нибудь в укромное местечко. В общем, сказать, что русская голубая примчится по первому зову, нельзя. Если конечно это не зов хозяина.

Уход

Содержание кошки в доме — большая ответственность. И хотя русская голубя не прихотлива, некоторые особенности ухода хозяевам всё же следует знать. Вычёсывать их плюшевую шёрстку и не надо, достаточно в периоды линьки пройтись специальной расчёской и ваш кот в полном порядке. Ну и пожалуй самое приятное: если вы всегда хотели завести кота, но боялись того что они будут метить территорию, то заведите русского голубого кота. Эти коты не метят территорию.

Галерея

Породы кошек
АбиссинскаяАвстралийский мистАзиатская дымчатаяАзиатская таббиАмериканская жесткошёрстнаяАмериканская КеудаАмериканская короткошёрстнаяАмериканский бобтейлерАмериканский кёрлАнатолийскаяАнгорскаяАравийский мауБогемский-рексБенгальскаяБомбейскаяБританскаяБурманскаяБурмиллаГавана браунГималайскаяДвэльфДевон-рексДонской сфинксЕвропейскаяЕгипетская мауЙоркская шоколаднаяКалифорнийская в блёсткахКанааниКанадский сфинксКитайский арлекинКимрикКоратКорниш-рексКурильский бобтейлЛа-пермМандалайМейн-кунМеконгский бобтейлерМинскинНаполеонНевская маскараднаяНемецкий рексНибелунгНорвежская леснаяОрегон-рексОриентальнаяОхос азулесОцикетПерсидскаяПетерболдПикси-бобПуделькэтРагамаффинРусская голубаяРэгдоллСаваннаСеренгетиСиамскаяСибирскаяСингапурскаяСкукумСноу ШуСомалийскаяТиффаниТой-бобТойгерТонкинезТурецкий ванУкраинский левкойУральский рексХайленд-фолдШантильи тиффаниШартрезШотландская вислоухаяЭгейскаяЭкзотическаяЭльфЯванскаяЯпонский бобтейл