ФЭНДОМ

Кот Сокс (англ. Socks) был любимым питомцем семьи президента США Билла Клинтона во время его президентства. Бывший бездомным, после принятия в семью он стал любимцем Клинтонов в первые годы правления. После того, как Клинтон покинул свой пост, Сокс проживал с бывшей секретаршей Клинтона — Бетти Кэрри, вплоть до появления продолжительного конфликта с собакой Бадди.

Биография

Сокс был принят в семью Клинтонов в 1991 году, после того, как прыгнул в объятия Челси Клинтон в то время, как она выходила из дома своего учителя музыки Литл-Роке, в штате Арканзас, где будущий президентский кот играл со своим кровным братом по кличке «Midnight» (англ. «полночь»). Позже Midnight был принят другой семьёй.
200px-Socks cat 1

Когда Билл Клинтон стал президентом, Сокс переехал с семьёй из особняка губернатора в Белый Дом и стал главным любимцем первой семьи. Но вскоре он потерял звание первого кота с появлением «первого пса» государства, лабрадора по кличке «Бадди». Сокс не выносил жизнь с Бадди. Он всячески презирал Бадди, на что Клинтон как-то сказал: «Мне проще помирить израильтян с палестинцами, нежели сдружить этих двух... ». Когда Клинтон покинул Белый Дом вместе с семьёй в 2001 году, они переехали в новый дом, но предварительно оставив Сокса под опекой секретарши Клинтона Бетти Кэрри, дабы решить конфликт между питомцами. Бадди погиб, спустя год его сбил автобус.

Жизнь с Бетти Кэрри

В октябре 2004 года Сокс появился на публике в связи с выступлением Кэрри в качестве спикера в частном клубе.
220px-Sock and Betty Currie
Сокс сопровождал её и участвовал в фотоссесии. В июне 2008 года Сокс всё ещё жил с Бетти и её мужем в Голливуде, штат Мэриленд, в 80 милях от Вашингтона, но уже с проблемами со здоровьем.

В декабре 2008 года, как сообщалось, здоровье Сокса ухудшилось, по-видимому по причине прогрессирующего рака. Сокс был усыплён 20 февраля 2009 года, после перенесённого рака челюсти. Соксу бы исполнилось двадцать весной 2009.