ФЭНДОМ

Томаззо

Самый богат кот в мире — Томаззо

Бывший бродячий кот из Рима по кличке Томмазо стал самым богатым представителем породы кошачьих. Приютившая его пожилая итальянка завещала домашнему любимцу 10 миллионов евро.

Биография

Хозяйка кота Мария Ассунта, скончалась в конце ноября в возрасте 94 лет. Она была вдовой успешного бизнесмена, который занимался строительством, и после его кончины осталось крупное состояние: квартиры в Риме и Милане, а также счета в различных банках. Детей у Марии Ассунты и её мужа не было. Итальянка в 2009 году нашла на улице бродячего кота и приютила его. В том же году она решила завещать ему своё состояние, но это оказалось не так-то просто. По итальянским законам, животные не могут напрямую получать наследство. В то же время, они могут формально владеть имуществом, если им будет распоряжаться некий опекун. Проблема разрешилась неожиданным образом. Прогуливаясь с котом в парке, Мария Ассунта встретила другую любительницу кошек, пожилую медсестру по имени Стефания. Дамы подружились, и в итоге Мария сделала Стефанию опекуном своего состояния. Медсестра заверила журналистов, что «понятия не имела, что синьора была такой богатой».

Галерея