Котопедия
Advertisement
Фелинотерапия

Фелинотерапия (также кототерапия) — метод профилактики и лечения различных заболеваний при помощи контакта больных с кошками. Изначально считалось, что фелинотерапия — вымысел, однако после проведения исследований различными учёными представление об этом методе лечения перевернулось.

Методы[]

Энергетика[]

В то, что кошки действительно как-то энергетически воздействуют на хозяинов и в буквальном смысле «оттягивают» от них отрицательную энергию, поверить довольно непросто. Несмотря на это, согласно исследованиям владельцы кошек на 25% меньше страдают депрессией и прочими психическими расстройствами. Возможно, хозяева, будучи уверенными в том, что кошки их ждут и любят, получают т. н. эффект плацебо — улучшение самочувствия человека благодаря тому, что он верит в действенность тех или иных средств (в нашем случае — кошек).

Мурлыканье[]

Звуковое воздействие на здоровье человека происходит благодаря мурлыканью кошек частотой в 16 — 44 Гц. Этот звуковой диапазон является полезным для человека, ведь благодаря ему повышается иммунитет и защитные функции организма, что может способствовать более быстрому выздоровлению человека от вирусных и инфекционных заболеваний. В случае, если у человека нет возможности общения с кошкой, он может прослушать запись мурлыканья.

Тепло[]

Держание кота на руках может помочь человеку расслабиться, ведь температура тела кошки на несколько градусов выше, чем у человека. Кроме того, при многих заболеваниях воздействие тепла положительно сказывается на состоянии человека.

Электричество[]

Шерсть кошек является прекрасным источником статического электричества. При поглаживании кошки по ладони начинает «бегать ток», в результате чего у человека снимается напряжение и уменьшается боль, ведь микротики воздействуют на нервные окончания, находящиеся под кожей.

Advertisement