ФЭНДОМ

Foreign-white-1.jpg.pagespeed.ce

Форин Вайт – это порода, которая получилась в результате сведения сиамской и однотонной белой домашней кошек.

Внешность

Кошки породы форин вайт имеют средние размеры и вес 3-5 кг. Стандарт породы согласно организации TICA един для всей сиамской группы пород: непосредственно сиамцев, балинеза, ориентальной короткошерстной и ориентальной длинношерстной. Сюда входит и форин вайт.

Foreign-white-4.jpg.pagespeed.ce.YIJcP-WD4D

Детальное описание породы:

  • Голова – длинная, но пропорциональная, на стройной длинной шее, сужается к аккуратной мордочке, с ровным профилем, сильным подбородком и плоским лбом;
  • Уши – большие, широкие у основания, посажены так, что продолжают клиновидную форму головы, похожую на треугольник;
  • Глаза – ориентальные, миндалевидные, посажены под наклоном;
  • Тело – длинное и стройное, таз чуть выше линии плеч, мускулистое телосложение;
  • Лапы – длинные, стройные, задние лапы длиннее передних, овальные подушечки лап;
  • Хвост – длинный, зауженный, похож на плеть, без излома;
  • Шерсть – короткая, плотно прилегающая.

Окрас

Главные признаки отличия форин вайта – это его чисто-белая шубка и насыщенно-голубые глаза. Нос и подушечки лап форин вайта розовые.

При этом белый цвет шерсти – это не альбинизм. За такой окрас отвечает доминантный «белый ген». Так что даже если один родитель белый, то котята будут такими же. А вот если белые оба родителя, то одни котята будут белыми, а другие – голубыми.

Характер

Форин вайт не любит одиночество, потому если вас часто не бывает дома, заведите второго кота, желательно с аналогичным характером – сиамца, балинеза или ориентального. Днем питомец будет сопровождать хозяина по дому, а ночью спать с ним в одной кровати. Эти коты воспринимают человека как члена своего маленького львиного прайда.

Здоровье и содержание

Foreign-white-10.jpg.pagespeed.ce.XL4JYg-gqj

В отличие от других белых голубоглазых кошек форин вайт не страдает глухотой. И в целом это здоровые коты, если их правильно разводить. Дело в том, что форин вайта нужно сводить только внутри своей породы и сиамскими кошками окрасов лиловый, голубой, сил или шоколадный. При вязке с сиамцами-носителями красного пигмента (рыжие, торти, кремовые, абрикосовые) у котят высока вероятность синдрома Ваарденбурга. А при сведении с сиамцами табби-поинт у котят могут быть веснушки на носу и губах.

Продолжительность жизни форин вайта – 15-20 лет. Особенности ухода за этими котами просты: еженедельное расчесывание, очень редкое купание и регулярная чистка больших ушей.

Источник

http://murkote.com/forin-vayt/