ФЭНДОМ

JPEG1
🐾Фредди🐾
Общая информация
Государство Flag of the United States США
Дата рождения 2002 год
Известен Мэр-талисман Шарона

Фредди — кот-талисман города Шарон в штате Висконсин. По сути является неофициальным мэром городка, в то время как всеми делами управляет специально выбранный человек.

Биография

Всё началось с того, как бездомный кот крутился около городского управления и был замечен женщиной — городским казначеем, которая угостила Фредди. Чувствуя хорошее расположение женщины, Фредди стал приходить к администрации города каждый день незадолго до начала рабочего дня. Со временем это стало традицией. Ни посетители, ни работники управления не могли устоять перед обаянием такого кота, поэтому со временем он стал талисманом и неофициальным мэром Шарона.

Со временем и горожане стали приносить коту всё необходимое: игрушки, еду, деньги на покупку корма для кошек. Принесли даже спальный уголок. Теперь каждое утро кот встречает свою «сотрудницу» у входа, присутствует при отпирании дверей и включении техники, после чего женщина насыпает в его миску утреннюю порцию. Позавтракав, кот охотно встречает посетителей, которые с положенным уважением уделяют ему внимание и даже могут угостить. Так за Фредди и закрепилось звание мэра городка.

В феврале 2011 года от имени кота была подана его кандидатура в Сенат.