ФЭНДОМ

Главный мышелов
Ларри Фрейя Ларри

Фрейя
Фрейя
Общая информация
Государство Flag of the United Kingdom Великобритания
Дата рождения Апрель 2009 года
Известен Главный мышелов

Фрейя — кошка, в 2012 — 2014 годах занимавшая пост главного мышелова резиденции британских премьер-министров в доме на Даунинг-стрит, 10. Принадлежит бывшему канцлеру казначейства Джорджу Осборну и его семье.

Биография

Фрейя родилась в апреле 2009 года. Через несколько месяцев после рождения кошка пропала из фамильного особняка Осборнов в лондонском районе Ноттинг-Хил. Её хозяева сильно обеспокоились и тотчас же начали поиск Фрейи повсюду. Были развешены и плакаты с просьбами в помощи кошки, однако это не дало никакого результата.

В начале июня 2012 года неизвестная личность позвонила жене Джорджа Осборна, Фрэнсис, и сказала, что Фрейя жива, и живёт она неподалёку от особняка Осборнов. Ухаживали за ней соседи. 16 сентября 2012 года кошка заняла должность главного мышелова на Даунинг-стрит, 10, сменив на своём посту кота Ларри, который плохо выполнял свою работу и, по сообщениям пресс-службы, за все полтора года поймал всего-лишь одну мышь.

В сферу работы Фрейи входила не только резиденция британских премьером на Даунинг-стрит, 10, но и соседние дома, так как Дэвид Кэмэрон счёл её более жёстким и профессиональным мышеловом. Уволенному Ларри сильно не понравилась конкуренция, поэтому между кошками произошёл конфликт. К счастью, всё быстро наладилось; позже, чтобы не ранить чувства Ларри, было принято решение о совместной работе двух мышеловов в доме на Даунинг-стрит, 10.

В мае 2014 года во время своей прогулки Фрейя ушла от резиденции британских премьеров более чем на несколько миль. Позже она была поймана и возвращена на место службы, но через несколько месяцев произошёл ещё один казус: кошка была сбита машиной. В ноябре 2014 года Фрейя была освобождена с поста главного мышелова и отправлена на оздоровление на родину; пост же вновь занял Ларри.

Галерея