ФЭНДОМ

Главный мышелов
Уилберфорс Хамфри Сибил

Хамфри
Хамфри
Общая информация
Государство Flag of the United Kingdom Великобритания
Дата рождения 1988 год
Дата смерти Март 2006 года
Известен Главный мышелов

Хамфри — кот, служивший главным мышеловом в резиденции Британских премьер-министров на Даунинг-стрит, 10 при трёх премьерах: Маргарет Тэтчер, Джони Мейджоре и Тони Блэре.

Биография

Хамфри родился в 1988 году и получил свою кличку в честь одного из персонажей тогда популярного сатирического сериала «Да, господин министр». Хамфри очень хорошо ловил мышей и при этом его содержание обходилось гораздо дешевле, чем содержание профессиональных мышеловов, которые, однако, справлялись со своей работой гораздо хуже, поэтому он смог быстро «построить свою карьеру» и стать главным мышеловом резиденции правительства. На своём посту он сменил Уилберфорса, который не покидал свой пост до самой смерти.

Шери Блэр и Хамфри

Шери Блэр, держащая Хамфри на руках

В 1994 году Хамфри был заподозрен в убийстве четырёх малиновок, гнездящихся над одним из окон резиденции британских премьеров, однако впоследствии оказалось, что это была выдумка журналиста Джорджа Джонса. В 1995 году кот неожиданно пропал. Предполагалось, что он умер: об этом даже сообщила официальная пресс-служба премьера, однако вскоре он был найден в Медицинском колледже королевской армии, служащие которого приняли его за бездомного. В мае 1997 года, когда на выборах в Британии победили лейбористы, и премьер-министром страны стал Тони Блэр, пошли слухи, что отношения кота-мышелова и его жены, Шери Блэр, сразу не заладились. Чтобы их опровергнуть, пресс-службой была распространена фотография с Шери, держащей Хамфри на руках.

К сожалению, в ноябре того же года было решено об уходе Хамфри на заслуженную «пенсию» в связи с проблемами со здоровье. Он поселился в доме одного из работников офиса премьер-министра, и его адрес долгое время скрывался до самой его смерти. 20 марта 2006 года в пресс-службе была подтверждена смерть Хамфри: «Хамфри, к сожалению, умер где-то на прошлой неделе».

Галерея