ФЭНДОМ

45

Bistro - новый гаджет для кошек, созданный Тайваньской компанией.

История

Тайваньская компания 42Ark создала гаджет для кошек, который распознаёт животное и заботится о его диете. Идея подобного изобретения пришла Му-Чи Сунгу (Mu-Chi Sung), основателю компании 42Ark, когда у одной из его кошек обнаружили панкреатит. Владелец долго не замечал, что его питомица больна (животное стало намного меньше есть), поскольку другие его кошки с удовольствием доедали за ней «лишний» корм. А когда он узнал о болезни, то было слишком поздно – его любимице Момо (Momo) уже нельзя было помочь. В настоящее время на сервисе IndieGoGo стартовала компания по сбору средств для массового производства умной кормушки со встроенной системой распознавания кошачьих морд. В выходе гаджета заинтересованы многие любители кошек, которые держат сразу несколько животных и очень заняты на работе.

Общее описание

27

Данное видеоустройство под названием «Bistro» представляет собой совмещённую кормушку и поилку. Эта чудо-кормушка, оснащенная весами и видеокамерой, способна не только опознать животное по его морде, но и следит за тем, чтобы питомец не переел, то есть подходит к вопросу кормления очень тщательно. Кроме того, система выделяет для каждой кошки определенное количество корма и регулирует скорость подачи еды, чтобы животное не ело слишком быстро. Управлять гаджетом можно с помощью смартфона, на который предварительно установлено специальное приложение, в которое вносятся все необходимые данные о каждой из кошек. Приложение фиксирует все, что касается питания животного. Владельцу лишь остается следить за своими питомцами при помощи видеокамеры. Также он может пообщаться с другими владельцами подобных устройств, так как приложение выполняет функцию социальной сети для любителей кошек.

17

Тайваньские разработчики уверяют, что данное устройство придется по душе не только владельцам кошек, но и хозяевам небольших собак.

Цена

Предполагаемая розничная цена гаджета Бистро составляет 175 фунтов (около 299 долларов США), но тем, кто хочет купить такое устройство вдвое дешевле, можно поддержать данный проект, внеся небольшую лепту на ресурсе IndieGoGo.